Эскорт-агентство Queens Palace

Правила проведения и организации тематической вечеринки

Организация тематической вечеринки требует особых знаний и опыта проведения. В отличие от обычного праздника, здесь присутствует особая концепция, придерживаться которой должны не только организаторы и гости, но и приглашенные артисты. Для того, чтобы программа вечера получилась достаточно насыщенной и при этом пришлась по душе всем присутствующим, необходимо просчитать все важные моменты мероприятия. Причем важна не только концепция, но и аксессуары, меню, способы приглашения гостей.

Тематика вечеринки

Тематические вечеринки имеют в своей основе некий сценарий или концепт известной большой аудитории людей истории, фильма, сказки или игры. Как правило, такие мероприятия актуально проводить в преддверии Хэллоуина, Нового года или профессиональных праздников. Среди самых популярных тем и концепций можно выделить:

  • Обратно в СССР
  • Церемония вручения Оскара
  • Фрик-пати
  • Пляжная вечеринка и др.

Кроме того, в качестве основы для сценария могут быть взяты особенности и необычные традиции культуры той или иной страны. Сегодня популярностью пользуются торжества с японским, цыганским, гавайским колоритом. Очень часто темой становится исторические эпохи.

Но иногда заказчики сами формируют темы, которые актуальны для их целевой аудитории и требуют специальной проработки активностей. В таком случае очень важно обратиться за помощью к профессиональному сценаристу, который основываясь на своем опыте может предугадать реакцию гостей, приглашенных на мероприятие.

Оформление зала

На этом этапе подготовки подбираются соответствующие аксессуары. Здесь снова необходима помощь специалистов. Так как во многих случаях проводится целая подготовка декораций, которые включают в себя создание:

  • Фотозоны (ее также украшают в рамках концепции мероприятия)
  • Аксессуаров для гостей (маски, повязки на руки и различные таблички с тематическими надписями и т.д.)
  • Костюмы (если вы хотите избавить приглашенных гостей от забот, можете заранее подготовить для них костюмы или элементы наряда, которые необходимо отправить заранее или предоставить для переодевания за несколько часов для вечеринки).

Организация кейтеринга

Естественно, если мы говорим о проведении торжества на вечер для большого количества гостей, важно учитывать правила подготовки банкета. При сотрудничестве с агентством, как правило, подбирается ресторан или кафе, в котором работает кухня. Но в случае, когда пригласить надо много людей арендуется вместительный банкетный зал. Повара не всегда включены в стоимость обслуживания вечеринки, поэтому более рациональным становится организация кейтеринга. Что особенно удобно в этом способе подготовки банкета, вы можете обратиться к ресторану, меню которого соответствует тематике праздника.

Для вечеринок в клубах с приглашенным диджеями, нет необходимости организовывать подачу горячих блюд. Подойдет классический кейтеринг с холодными закусками и напитками. В любом случае наиболее удобный вариант сможет подобрать event-агентство, которое позаботиться о подготовке не только стандартных блюд или закусок, но и стилизованных кексов, тортов, коктейлей.

Музыкальное сопровождение

Музыка является главной составляющей праздника с выдержанной тематикой. Организация шоу с приглашенными музыкантами повышает статус мероприятия в глазах гостей и делают развлекательную часть насыщеннее. Особенно часто сегодня организовывают белые вечеринки (white party) с заказом DJ. Основный фокус здесь на приглашенном музыканте, который подбирает соответствующий микс и играет в стиле всего праздника.

Сложность здесь заключается только в подготовке необходимой аппаратуры и соответствующих условий. Самостоятельно пригласить нужного DJ сложно хотя бы потому что, не всегда организаторы знают особенности работы таких гостей. Для специалистов подготовка договоров является привычным делом. Кроме того, как правило имеется своя база музыкантов, которые выезжают приглашенными гостями на подобные мероприятия.

Ведущие мероприятия

В качестве модератора рекомендуется приглашать ведущего, опытного артиста. Для него также прописывается своя роль в концепции мероприятия. Удачно приглашать опытных аниматоров, которые бы спокойно чувствовали себя любой компании гостей. В список обязанностей ведущего входит не только объявление приглашенных звезд, но и общение с гостями, проведение конкурсов.

Для крупных мероприятий приглашают ведущих с узнаваемым статусом, это могут быть резиденты известных клубов, телеведущие, а также исполнители.

Основные этапы организации тематической вечеринки

Итак, чтобы информация лучше запомнилась и стала в последствии основой для проведения мероприятия, определим основные этапы организации шоу-программ в рамках вечеринки с единой концепцией.

  1. Подбор темы (важно выбрать несколько вариантов, более сложные в плане организации праздники иногда хорошо заменяются схожими идеями, которые проще реализовать).
  2. Выбор артистов и ведущих (как мы уже определились, они являются главными составляющими сценария, также важно придумать несколько вариантов приглашенных гостей. Если кто-то в указанный день не сможет присутствовать, станет возможна замена).
  3. Подготовка оформления и декораций (в зависимости от сложности концепции подготовка может занять от нескольких дней до нескольких недель. Будьте готовы к этому и старайтесь начинать все как можно раньше).

В целом, любое профессиональное агентство при наличии ресурсов может выполнить все эти шаги максимально быстро, даже если вы обратились к ним поздно. Естественно, это будет влиять на итоговую стоимость услуг, поэтому надо быть готовым и к этому.

Оптимальный вариант организации тематического праздника

Для того, чтобы сократить временные расходы на организации мероприятия в определенном стиле, гораздо проще доверить ведение event от начала до конца профессионалам. Услуга организации тематической вечеринки доступна в главном концертном агентстве страны «РУ-КОНЦЕРТ». Компания предлагает своим клиентам комплексное обслуживание, которое включает в себя:

  • Поиск необходимых в рамках концепции известных артистов российской и зарубежной сцены и организация их выступлений.
  • Заключение договоров с подрядчиками.
  • Составление плана проведения праздника с лучшим сценаристом России Александром Вулых.